суббота, 2 августа 2014 г.

Усвяты, Summer 2004

Я очень люблю это место, с ним связаны мои многочисленные детские воспоминания. Много что поменялось, многое я забыла. Тем не менее, мне нравится сюда возвращаться. Гулять по деревенским улочкам между аккуратных домиков, дышать свежим, пропитанным костром воздухом, валиться с ног от прогулок и поедать тоннами рыбу, здесь она просто супермегаофигительная) А вообще, конечно, я просто порадовалась возможности в очередной раз побыть вдалеке от города и смене обстановки.

------------------------------

I really love this place, a lot of my childhood memories are connected to it. Lots of things have changed, lots of things have been forgotten. Anyhow, I like those comebacks. As well as walking around country streets with those neat houses, breathing in fresh bonfired air, falling on the feet from constant walking and eating tons of fish, it's absoulutely supermegafabulous here) I'm just glad I had the opportunity to get away from the city and the change of the place.




Наши родственники разводят индюшат.














 Рыбаки













Дениска)




Эта кошечка мне напомнила мою Масю. Такое же выражение лица и такой же пушистый хвост.


Ну пару снимков, вроде "я на фоне" уж можно сделать.



Коровушка

Рыбу мы действительно ели тоннами)

Мама+Маша перед заходом в болото.

Многострадальный снимок аиста, который никак не хотел вылезать из гнезда.


Эта кошечка просто всех очаровала.

Деревенская романтика немыслима без колодца.





Всегда мечтала сфотографировать подсолнухи) Теперь мечтаю о большом поле с подсолнухами.



Великие Луки, вокзал, пора домой)


Комментариев нет:

Отправить комментарий