вторник, 2 декабря 2014 г.

Фуд Шоу 2014 - Попробуй волшебство на вкус/Food Show 2014 - Feel the taste of magic

Я уже сбилась со счета в который раз я посещаю выставку Фуд Шоу. Мне кажется этот раз был 3м или 4м) На этот раз я попала сюда благодаря маминым дружественным связям и даже умудрилась уйти не без покупок)
--------------------------------------------------------------------------------------------

I've actually forgot how many times I managed to visit the Food Show exibition. I think it was my 3rd or 4th time) This time, my mom's connections with one of the brands granded us with a free visit and I couldn't resist to buy a couple of things)





Пожалуй, я когда-нибудь обзаведусь такой теркой, уж больно красиво режет. И да, я надеюсь, что все эти продукты хоть кому-нибудь, но достались, а не просто так выбросились, все-таки дети в Африке голодают.

На выставку часто приходят с детками, так что сахарная вата - незаменимый атрибут. В детстве я так мечтала об этой штуке, а когда попробовала - поняла, что ничего такого нет в этом - сахар как сахар.

Тут и идеи для новогодних подарков, именной пряник, например.

Здесь мне просто понравилось как оформили стенд - в одной цветовой гамме.

Традиционно на выставке присутствуют знаменитые шоколатье.

Устрицы с шампанским, не попавшие под влияние антироссийских санкций.

Посуда от Птицы Синицы. Я как и мама, наверное, все бы скупила, очень красивая посуда.

Вольер с живыми птичками)




Мама приобщилась к медовухе и весьма успешно)



 Поскольку реклама гласила, что приходить надо голодными, то было бы странным ничего не попробовать, заказали индийский рис с курицей.

Ну а после насладились прекрасным вечером возле ГУМа.



Скоро Новый год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий